воскресенье, 1 декабря 2013 г.

Мой собственный марафон

Привет!
Не понимаю, что вокруг за суета...говорят о наступлении нового года, а погода так противоречит, что и не верится, что зима уже на ступила. Снега нет, температура то плюсовая, то в пределах -5.  Сибирь сошла с ума...
К новому году все таки начала готовиться. Я ж теперь человек рабочий. Коллеги ждут открыточки. Сегодня покажу 10 открыточек . Марафон, одним словом.

А теперь подробнее.


Это открыточка из текстильных обоев ( на работе устаревшие каталоги обоев Omexco урвала))

эта открытка напоминает работу новичка- что то в ней примитивное...



Вот открыточка мне оооочень нравится!!!Такая она получилась воздушная




эта открытка мне тоже очень нравится, а вернее ,элемент - веточка с лампочками. Хотите историю? у меня море этих лампочек. В прошлом году, когда убирала елку, перед тем, как выкинуть сломанную гирлянду, безжалостно открутила все лампочки. И вот им нашлось применение!!!Ура! приклеивала на пистолет и там, где видно клей, появилась маскировка блестками.

 Правда, славные мини лампочки?!
Только вот муж забраковал картинку, говорит ,"Снеговик-какой то монстр.."  А мне так вовсе не кажется)))))

А еще хочу сказать огромное спасибо одной невероятно доброй, искренней и талантливой девушке Настеньке!  Несколько дней назад мне пришел от нее подарочек  к моему прошедшему дню Рождения..такой слаааадкий!
Смотрите, что Настенька мне щедро вручила.
Кое что из этого богатства уже на моих открытках. 
Насть, спасибо!
Вместе с посылочкой пришло столько твоего тепла!!!



Хочется еще поделиться с вами парой мыслей, но времени совсем нет...убегаю! 
забегайте на огонек!
Пока,пока!!






4 комментария:

  1. Какая молодчина -стоооолько красоты! Шишки лиственницы чудесно вписываются)))

    ОтветитьУдалить
  2. Лиля, они все классные! Думаю коллеги будут в восторге от таких подарков!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это я понимаю - марафон!!! Лампочки малюськи - супер идея!!! Но вот в моей гирлянде они не такие маленькие((

    ОтветитьУдалить