среда, 25 сентября 2013 г.

Долгое отсутствие или мое возвращение

Девчонки, привет!
Как же долго я здесь не появлялась...Нам пришлось пережить немало за последний месяц.  Мы с Миланой прошли дедсадовкую комиссию и со спокойной душой поехали погостить к маме в Рубцовск на несколько дней. И там  Милана  получила химический ожог роговицы и коньюктивы , раздавив пакетик с гелем для стирки и брызнув себе в глаз. Дальше просто  кошмар...мы попали в больницу, Миле делали уколы в глаз...капали...через несколько дней слава, Богу, все пришло в норму. Врач сказала,что все обойдется без последствий. Но к сожалению, последствия случились не из за травмы, а "благодаря" заботливым врачам, безответственно подселившим к нам в маленькую двухместную палату женщину с вирусным коньюктивитом.....Они сразу ей неверный диагноз поставили, а пострадали в итоге мы...по полной программе. Когда врач увидела, что все таки это вирусный коньюктивит, видимо было уже поздно, Милана схватила заразу на леченный глазик. Он себя пока не проявлял, и первые признаки появились на след день после выписки. Мы приехали в Барнаул и начался ужас.....Глаз у Миланы разбарабанило так, что без слез невозможно было посмотреть, следом заплыл второй глаз... через неделю заразилась я. Нам запретили появляться в больницах, выходить куда то, потому как вирус этот очень заразен. Надо сказать,что лечение было настолько болезненным, что от боли,казалось ,глаза из орбит вылезут.  Мое счастье, что вирус не перешел на второй глаз, и я могла лечить Милану.Не буду описывать отчаяние и бессилье,в котором я была...Тут надо отдать должное мужу. поддерживающему меня. После двух недель лечения, начались ухудшения,  присоединилась какая то жуткая бактерия. Врач в нашей поликлиннике сказала, что  ни разу такого не видела Милане помогли лекарства, а вот у меня  пошли осложнения еще хлеще, развился кератит-воспаление роговицы. Сейчас я плохо вижу правым глазом, продолжаю лечение, надеюсь,все будет хорошо. У Миланы тоже, ТТТ, все восстанавливается потихоньку. НО в сад мы пойдем теперь нескоро и на работу теперь не выйду тогда, когда планировала.
За время болезни я все таки сделала две работы, худо бедненькие, но они мне очень дороги..

Первая открытка-о грусти ( на табличке написано Слово счастье потеряло бы свой смысл, если бы не существовало в контрасте с грустью. Карл Юнг)  А вторая более оптимистичная, феечная, яркая, цветочная! эта открытка-жажда выздороветь, видеть, творить и жить! отсюда, краски, цветы и крылья!



Вот такая история!Вот такие открыточки!
Я скоро вернусь с работами поинтереснее!

8 комментариев:

  1. Лилечка! Все будет хорошо, обязательно полностью вылечитесь и будете вспоминать это как страшный сон... Хотя конечно действия врачей .. слов нет просто((

    ОтветитьУдалить
  2. Кошмар какой-то((( скорейшего выздоровления!!!
    Грустная открытка мне очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, кошмар еще какой. Я подробности этого ужаса описывать не стала.... Я думала, грустная открытка совсем уж грустная,чтобы нравиться)))))

      Удалить
  3. Страшные моменты ты описала! Скорейшего вам восстановления!
    Грустная открытка мне тоже больше всего понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видимо много эмоций в таком скромном черничном изложении, поэтому понравилась))

      Удалить
  4. Лилечка, выздоравливайте! Не отчаивайтесь, всё обязательно наладится!

    ОтветитьУдалить