вторник, 7 мая 2013 г.

Свадебный дебют

Здравствуйте, мои дорогие!!!
Ну вот, наконец то могу показать вам, над чем трудилась в последнее время. Мой первый свадебный заказ .
Изначально мне заказали 30 пригласительных и фужеры.  Мне впервые пришлось делать столько одинаковых экземпляров...ухх..непросто, но приятно, когда все готово!!!Думала, во что бы положить, и решила сделать практичную коробку, в которой потом можно будет что то домашнее хранить.


Невеста - романтичная девушка. Примерно показала в инете то, что нравится, и на свет появились фужерчики в юбочках)))))))




Фужерчики надо где то хранить. Обычную коробку обклеила крафтовой бумагой, внутри приклеила картонную перегородку. Внутри синтепон ,сверху атлас. Приклеивала по краю ткань пистолетом. Получилось очень даже ничего))) Фужерчикам мягко и уютно. Крышку сделала из милиметрового картона, сверху крафтовая бумага, гипюр такой же,как на юбочках фужеров, ну и бант.




Пока мы с заказчицей обсуждали фужеры и пригласительные, стало ясно,что ей нужен еще и сундучок))))))))Ну надо,так надо))))
Свадебный сундучок я делала по МК Иришки Лав из милиметрового картона. Признаюсь, делала полдня только заготовку...не так то просто оказалось расчертить все точно. 

 Обклеивала картонный каркас атласом, сверху гипюром. Цветок делала не по МК, просто произвольно по интуиции)))))  Уже позже нашла хорошую подборочку тканевых цветочков. Делюсь, вдруг,кому пригодится. 
Внутри цветочек украсила бусинами на леске. 
Сундучок открывается снизу. Почему то не сфотала  бока сундука. Они просто атласные,без гипюра. По кромочке фигурная тесьма. 

Такой же цветочек "вырос" и на подушечке для колец. кольца в цветочке наши с мужем.
Подушечка из атласа с гипюром. Наполнитель-синтепон. 


 Все вместе сфотать мне не удалось, потому что нет такого места в квартире, чтоб уместить все и сфотать при свете солнца. Работы фотографирую на подоконнике, а он 
 не резиновый)))). 
 Все, что я вам показала, заказчица уже забрала. Очень довольна. Осталось сделать семейный очаг. Пока еще не  купила свечи....Надеюсь в течение недели выберусь в центр. Покажу вам позже)))))))  















20 комментариев:

  1. Лиличка - всё начало положено! Класс! Получилось суперски! Я тоже хочу свадьбу, вот подругу соблазняю замуж выйти!!! ))) и с ума схожу от работ Кристины Стриги http://kristrig.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего себе!!!у меня глаза на лоб вылезли!!!Вот это работы у Кристины!!!!Завтра буду читать её блог. Очень необычные и потрясающие работы!

      Удалить
    2. Я её не так давно читаю. Сначала даже не поняла из чего и вообще КАК ТАКОЕ можно сделать, сейчас уже по-крайней мере понимаю из чего ))) Но идей. конечно у неё просто куча )))

      Удалить
    3. даааа...мега мастер!обожаю такие необычности!Спасибо за ссылку,Вероника!

      Удалить
    4. я тоже впечатлилась и подписалась! обалдеть просто!

      Удалить
  2. Очень красиво!!! Текст пригласительного на какой бумаге напечатан?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Лен!Это бумага для принтера какого то иностранного производителя. (она молочного цвета). Фирму не знаю, знакомая поделилась.

      Удалить
  3. Ты волшебница!!! А я так надеялась, правда, на книгу пожеланий в твоем исполнении...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thanx!Ксюш, ну, видимо, в другой раз))))Заказчица воздержалась. Надеюсь, это не первый мой заказ)))

      Удалить
  4. Вау, Лилёк!!!! вот это работа проделана!!!!! ты просто волшебница! какое все красивое и безупречное! бокалы в юбочках такие клевые!!! и подушка для колец! и сундучок!!! да еще сделала и дополнительные коробочки для пригашений и бокалов! просто класс! я тобой восхищена!!! ты когда говорила про свадебный заказ, я подумала, что альбом почему-то! думаю после такой безупречной работы у тебя появится много свадебных заказов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валечка, за высокую оценку!!!! А мы с тобой, действительно, обсуждали альбом. И я сейчас над ним работаю. У меня почти месяц. Он будет скромным. Продумываю детальки. Пока мне сложно, признаюсь.Больше всего пугает формат 30*30 и количество фотографий (которых пока нет, альбом будет подарен на свадьбу молодоженам) Пока не могу с бумагой справиться. Выбрали набор Luxury... Но мне очень приятно, что у меня сейчас такая задача. Первый альбом. Начало серьезных работ)))))) Вся в думочках.

      Удалить
  5. Я ждала и дождалась! Лиля, просто восхитительный набор!!! Работа проделана великая! Все так продумано: цвет, фактура, упаковка! Ты большая молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо , Ксюш!!Очень приятно!

      Удалить
    2. Лиля у меня к тебе вопросы)))http://drakonidom.blogspot.ru/2013/05/2.html

      Удалить
  6. Какая красота вышла! Умница, справилась со всем!!!

    ОтветитьУдалить
  7. лилечка ты большая молодец. нет. ты просто огромная молодец!!!! набор восхитительный. от цветов я просто тащусь, выглядят как настоящие пиончики.

    ОтветитьУдалить
  8. Лилёк, от твоего дебюта у меня рот открылся и закроется, наверно, ещё не долго. Жду от тебя свадебного альбомчика.

    ОтветитьУдалить