пятница, 19 апреля 2013 г.

Первенец "с-нуля-шка"

Здравствуйте, мои дорогие!
Наконец то свершилось! На свет появился мой первый блокнот с нуля формата А6! Блок для блокнотика творила по этому МК.




Планировала сделать с тонированными кофе листочками, но неудачно поэкспериментировав над первым учебным блоком, решила сделать белые разлинованные листочки.  Разлиновочку я брала в блоге у Аси Мищенко.  А на блог Аси я вышла через замечательную подборочку страничек  в блоге у Иришки.


 Теперь подробнее. Этот блокнот мне заказала знакомая для своей подруги (с которой я тоже, в общем то знакома, и имею представление о вкусе женщины) Заказчица уточнила,что этот блокнот должен быть связан с путешествиями, но без прямого указания на это (вот как то вот так-не нужно ни эйфелевых башен, ни вских там достопримечательностей). То есть вещь должна быть практичной ( без цветочков, бусинок, камушков) и при этом стильной.


Так же попросила, чтоб блокнот начинался такими словами :"Сначала я много путешествовал, потом я поняла, что путешествую внутри себя..Пелевин". Что ж,раз надо, пожалуйста!





Когда дело коснулось создания обложки, то оказалось, что ткань которую я купила для него, совершенно не хочет идти в дело. Запасов скраповых у меня практически нет-это основная сложность для меня....так хочется,чтобы мысль не тормозили материалы...все со временем, а пока продолжу рассказ. Единственной подходящей тканью была та,что осталась от предыдущего ежедневника. 
Решила, что она подойдет. Сейчас покажу вам результат, а чуть позже выложу МК по тканевой
обложке с тканевой рамкой. Мне будет ооочень приятно, если кому то он пригодится.

Вот он - мой первенец


Я объединила высказывание Пелевина и тему путешествия в одной картинке, найденной на просторах интернета "мир на ладони". Твердо решив, что картинка должна стать основным акцентом, я снова смастерила рамочку из ткани
 Ни-че-го лишнего


Детали: на корешке брадс гвоздики и
брадс перетянутый тканью (той же самой, что и на блокноте) .


Закладочка совушка (символ мудрости)



Форзац с кармашком для билетиков, может визитки или этикетки от одежды.


Думаю, что будущей хозяйке будет приятно записывать в блокнот путевые заметочки или просто умные мысли.
Спасибо, что заглянули!
Пока!До встречи!

7 комментариев:

  1. С почином тебя, Лиля!!! Умничка! А я вот, боюсь ещё подступиться к блокноту...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Все оказалось намного проще,чем я думала. Так что, главное собраться с мыслью и блокнот готов!

      Удалить
  2. Этот вариант с мягкой рамкой мне нравится больше предыдущего. Наверно, потому что без светлой подложки внизу. Эта версия выглядит прям вообще здорово! Фраза Пелевина потрясающая! За нее отдельное спасибо! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты знаешь, Таль, мне тоже..Я даже себе такой простецкий захотела.

      Удалить
  3. Лиля, я с удовольствием немножко поделюсь с тобой скрап запасами! Тканями однозначно помогу, с остальным - напиши мне в личку в одноклассниках ) жду!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая моя Вероника!У меня тепло аж по сердцу разлилось))))Но просто так я ничего не возьму. Сейчас доделаю, что запланировала и поменяюсь с тобой. Если и не материалами, то какой нибудь милой рукодельностью!

      Удалить
    2. Ок! Договоримся ))) у меня на этой неделе тоже завал ))

      Удалить