понедельник, 3 декабря 2012 г.

Об удаче и о тоске по скрапу

Две недели назад мы с дочкой отправились в другой город (г.Рубцовск) в гости к бабушке.За эти две недели я просто истосковалась по скрапу. Закрываю глаза, и передо мной бумага, цветочки, бусинки, украшалочки....у мамы хорошо,спокойно, дочка просто счастлива тут: играет с приходящими в гости прабабушками, дедушкой, упивается любовью далеко живущей бабушки, но все таки мне очень не хватает любимого хобби. Кроме того, часто захожу в интернет, читаю блоги, и просто все внутри клокочет, как хочется что нибудь потворить. Радостная новость, поднявшая мне настроение, пришла поздней ночью, когда надо было уже укладывать дочку спать-Я выиграла свою первую конфетку!!!!!!!!


Вот  это да!!!!!Радости не было предела!!!!Буквально за день до этого я написала на бумаге, ЧТО мне необходимо для моего любимого дела.И вот они-новые материалы для моих новеньких творений.Да и сам момент УДАЧИ-просто окрылил меня!!!!Леночка, спасибо огромное за чудесную конфеточку и Лениному мужу, который тянул листочки с именами участников!!!

2 комментария:

  1. супер! первый раз участвовать в розыгрыше и сразу удача!!! представляю, как это окрыляет!! уже получили?

    ОтветитьУдалить
  2. Да!!!У меня столько радости было!!!!Конфетку еще не получила-она пока в пути.Думаю, через недельку полакомлюсь))))))

    ОтветитьУдалить